Как не сделать ошибки с избранием питомника и приобрести высококачественные саженцы.

0f25bf9f

Я породу собственного хобби, теперь и работы, часто имела дело с большими садовым районами, онлайн-магазинами, отдающими саженцы, зерна и луковки растения, а также приватными собирателями растений и небольшими питомниками. В одних я работала, в прочих заказывала растения для себя либо для садового центра, в котором работала. Питомник саженцев, деревьев и растений можно найти на удобном сайте land40.ru.

В целом со многим встретилась и многое вкусила. Поведаю, как это действует с обеих сторон, и по каким свойствам отличить отличный питомник растений либо садовый центр от ужасного, также, как и личных продавцов.

Приобретая растение, я всегда жду от него прежде всего соответствие виду, поскольку от вида довольно часто находится в зависимости и стоимость растения, и мои ожидания, к примеру, стоимость за корешок травянистого пиона может колебаться от 300 руб за самый доступный до 3 000 руб за дорогой вид. Довольно часто растения, вскормленные из луковиц либо корней, могут цвести лишь на 2-3 год, и в случае если вид не отвечает объявленному, то обосновать, что вас одурачили трудно. В особенности если принимать во внимание, что по закону растения возврату и размену не пригодны.

В большинстве случаев наихудшего качества растения могут быть в больших садовых районах и питомниках, на огромных площадях, где растения реализуют в розницу. Так бывает не всегда, а есть определенные симптомы, которые на это показывают:

1) Волнение на коммерческих и производственных площадках, в большинстве случаев это бывает, где не хватает рабочего штата и/либо он не профессиональный, не организована работа в питомнике.

2) Множество растений, широкий перечень, как правило на 90% чужой, а при этом растения слабо смотрятся, очень много убитых. Такое число растений штат просто не поспевает обслуживать на физическом уровне, а на автоматизацию и механизацию руководство сберегает средства.

3) Часть набора не отвечает погодной зоне.

4) Неимение персональных бирок с названием вида. При этом наименование может быть не на совместном ценнике либо вывеске, а на любом горшке либо закреплено к самому растению. Довольно часто бывает несоответствие название на бирке, виду по прецеденту.

5) Штат тяжело может вам помочь с избранием, т.к. в растениях не разбираются. Все дело в том, что работа подобных садовых центров и питомников – сезонная, штат довольно часто обновляется любой год, а экспертов в сфере растениеводства отыскать сложно. Преимущественно набирают с улицы, незначительно учат и устанавливают реализовывать и рекомендовать.

Есть незначительные по площади садовые центры, где все вылизано, растения в порядке и есть менеджеры всегда готовые помочь с избранием. Это идеальный вариант. Растения тут как правило здоровые и выхоленные, начальник довольно часто сам участвует в продажах и рекомендует клиентов. Штат учат и прилагают старания к тому, чтобы на следующий год на работу вышли такие же люди. А не без минусов:

1) Перечень небольшой, все растения чужие из Европы либо региональных индустриальных питомников.
2) Штат знает информацию о точных растениях по верхам, впрочем попадаются и эксперты.
3) Некоторый % пересортицы все равно есть.

Незначительные частные питомники, работают в большинстве случаев на нескольких типах растений, к примеру, отращивают лишь плодово-ягодные культуры либо лишь хвойники. Это те, кто в основном занимается как раз выращиванием, а не перепродажей чужих растений. Что можно о них сообщить:

1) Растения в большинстве случаев смотрятся незначительными и детскими, т.к. отращиваются в нашем, не менее жестком климате и довольно часто с применением дилетантских приборов и оборудования, частник также хочет сберечь и вследствие этого применяет для упаковки полимер, а грунт делает без помощи других.
2) Частник (в большинстве случаев сам владелец) может поручиться за соответствие виду и состояние здоровья растения, добровольно поведает про особенности вида. Довольно часто с ним есть зависимость, он добровольно рекомендует по телефонному номеру, довольно часто сходится на возврат испорченного либо потерянного растения.
3) В большинстве случаев такие питомники работают семьями либо регулярным коллективом, где сотрудники хорошо понимают собственное дело и страдают душой за питомник.

Все что я обрисовала – не догма, есть и бестолковые частники, которые распродав пересорт скрываются с рынка, есть и большие питомники, где всегда порядок и работа устроена. А за очень много лет работы в данной области я вывела для себя некоторые характеристики, которая помогают определить – нужно ли соединяться с этим менеджерем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *