В городе Москва открыты установки проката велосипедов

0f25bf9f

велопрокат

Всего куплено 1000 велосипедов, любой из них стоит приблизительно 1 тысячу долларов США, говорил раньше глава департамента автотранспорта и формирования дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Собянин совместно с Константином Лискутовым и управляющим департамента культуры Города Москва Сергеем Капковым посетили парк Несладкого, где раскрыли первые пункты велопроката. Губернатор проехался.

Пункт проката велосипедов на Калининский улице. Фото: ИТАР-ТАСС

Любой желающий может получить велик совершенно бесплатно (если вернуть его через 30 секунд). Если вы намереваетесь кататься не менее 30 секунд, то стоимость проката будет колебаться от продолжительности прогулки.

Пункты проката в настоящее время размещены преимущественно вдоль Бульварного кольца. Чтобы пользоваться велопрокатом, нужно зарегистрироваться на веб-сайте velobike.ru, ввести данные собственной карты и дальше следовать наставлениям на веб-сайте. На данном же веб-сайте также можно проследить, сколько велосипедов на какой-то стоянке свободно.

Стоимость проката распределяется на регулярную и неустойчивую части. Регулярная часть тарифа находится в диапазоне от 100 руб до 950 руб и находится в зависимости от времени аренды (от дней до года, который продлится до 31 ноября 2013 года).

Переменная часть находится в зависимости от того, сколько вы будете пользоваться великом. От 30 секунд до дня оплатить необходимо 30 руб, от одного дня до 2-ух — 90 руб. 3 дня будут стоить в 300 руб. На 1 день велик можно взять в аренду за 1,5 тыс руб. Также велик можно взять в аренду на неделю, год либо год.

Угон велика будет стоить 15 тыс руб штрафа, за запоздание при возвращении — 3 тыс. В аналогичную сумму максимум обойдется и неисправность велика, предельная совокупность штрафа — 15 тыс руб.

Организация ЗАО «Ситибайк» заключает с клиентами контракт автоматом, после того, как они зарегистрировались на веб-сайте velobike. Контракт заключается на 11 лет и по прошествии обозначенного времени автоматом продляется. Контрактом запрещается, например, кататься на оплаченном мотоцикле вне МКАД, возить на мотоцикле детишек, выбывать на высокоскоростные трассы.

Установки велопроката — проект, присматриваемый департаментом автотранспорта и формирования дорожно-транспортной инфраструктуры Города Москва, начали ставить в городе Москва еще в начале июня. На прошлой неделе 3 установки заработали в испытательном режиме. В будущем ожидается повысить количество станций до 104, но число велосипедов — до 1 тыс с помощью открытия станций проката в Главном округе и на северо-востоке Москве.

В настоящее время некоторые пункты проката есть в различных участках Города Москва, например, в Тимирязевском регионе либо на ВДНХ. Повышение перспектив получить велик на прокат — позитивный шаг в формировании городской среды.

Диаграмма велопарковок. Ярко-красный оттенок означает степень загруженност: velobike.msk.ru

Но у велосипедистов в городе Москва как и прежде недостаточно мест для катания — длина велодорожек в столице составляет приблизительно 80 км. В 2018 году ожидается повысить ее до 130 км (в 2018 году наиболее короткая велодорожка — 16 км — будет проложена от Парка Победы до парка Музеон).

Для аналогии: в Амстердаме и Риме длина велодорожек превосходит 400 км, в Копенгагене — 350 км. В Берлине велосипедные дорожки имеют совместную длина 620 км. В проектах берлинских властей — сделать велосипедные полоски на 37 главных трассах, рассказывал в начале апреля 2014 г Bild.

Московские велосипедисты, желающие прокатиться по городу, должны будут выбирать точные маршруты — с имеющимися велодорожками. Или же перемещаться вдоль авто трасс — по полоске публичного автотранспорта.

Первыми в деле публичного проката велосипедов стали южные страны — Голландия и Дания. В Копенгагене проект стартовал в 1995 году. При этом прокат там свободный, однако так именуемые «копенбайки» далеко не всегда просто отыскать. Их недостаточно, пользуются ими преимущественно заезжие, в связи с тем что у большинства граждан датской столицы у большинства есть собственный велик, а может быть не 1.

В Лондоне сеть велопрокатов увидела свет в 2010 году. Её оператором считается банк Barclays. Сама же система скопирована с монреальской и парижской. Принцип такой же, как и в городе Москва — первые тридцать минут совершенно бесплатно, а потом современная стоимость.

Подобная система есть в Барселоне и определенных иных азиатских городах.

Департамент автотранспорта Нью-Йорка сообщил о запуске проекта публичного велопроката в начале сентября 2011 года. Его оператором стала Alta Bicycle Share. Но осенью 2012 у нью-йоркского велопроката был замечен и спонсор — компания Citigroup, вложившая в проект 41 млрд долларов США. Если почасовая стоимость сравнима повсюду, в столичной пока дешевле абонемент — так, к примеру, во Франкфурте за такие же денежные средства можно получить не четырёхмесячный, но годовой.

Установки проката в столице заработали еще вчера. Журналистка О. Доронина приняла там велик и поделилась ощущениями:
«В первый раз после работы приняла решение прокатиться, но рядом 2 стоянки, и ни на одной из них велосипедов не было, впрочем в течения дня они там стояли. Я пользовалась тем поиском, который у них на веб-сайте, со смартфона и рядом на бульваре Никитском оказалась вторая орда, на которой было нарисовано незначительно велосипедов. Я туда дошла, на самом деле оказался 1. По Никитскому, приблизительно от метро Арбатская я проехала по Бульварному кольцу. 

Что же касается самого велика, он открылся весьма комфортным с позиции насаждения. Не удобной мне показалась плетенка, поскольку она де-факто не плетенка, но багажник впереди. Сумочку я полировала с большой натяжкой. Однако никаких проблем, чтобы данный велик получить, я не имел. Я просто ввела тот логин и пароль, который мне доставили. Это заняло секунду, и велик отстегнулся нажатием на клавишу.

  Установился назад по щелчку. Что же касается самой поездки, пока по Бульварному кольцу не комфортно ездить. Или едешь с автомобилями, но, я думаю, наши автолюбители к данному не способны. Или ты едешь по самому бульвару, где прогуливают люди. Неприятность в том, что он не оснащен. На заключительных 50 метрах мне понадобилось будучи в рабочем платье, поднять это велик на руки, чтобы продернуть по стремянке к метро «Пушкинская», там где была орда. Там не оснащено пандусом.Это огромная неприятность. И велодорожки в центре у нас пока также нет».

«К 2014 году мы можем совместно приготовиться и отметить все места, где мы будем устанавливать велопарковки и формировать велодорожки. Так что, будут изменены ПДД. Рассчитываем, что наша незаметная работа шаг за шагом сделает велик не только лишь средством досуга, но также и постоянными поездками», — сообщил Ликсутов в воскресенье.

Платформа Города Москва по формированию автотранспортной системы на 2012-2016 годы учитывает образование велосипедной инфраструктуры, и в том числе сооружение сети велодорожек длиной 72,8 км и образование 17 миллионов мест для парковки для велосипедов. В 2018 году ожидается установить около 900 велопарковок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *