zeftera.ru.

ЦИК выпустил данные об избирательных фондах партий

ЦИК Центральная избирательная комиссия опубликовала данные о состоянии средств избирательных фондов партий по состоянию на 12 октября, пишет в среду «Российская газета».

«Правое дело» стала лидером по этому показателю. «В избирательный фонд партии «Правое дело» поступило 350,712 млн рублей, в том числе 712,0 тыс. рублей составили пожертвования, превышающие 40,0 тыс. рублей, от двух граждан. Израсходовано 715 тыс. рублей», — пишет газета, ссылаясь на сведения, представленные в Центризбирком филиалами Сбербанка России, передает «Интерфакс».

На втором месте ЛДПР. В ее избирательный фонд поступило 343,0 млн рублей. «В том числе по 24,5 млн рублей внесли ООО «Кедр», ООО «Вертикаль», ООО «Гифест», ООО ИК «ГАЛАКТИКА», ООО «МагСтрой», ООО «Металлстройкомплекс», ООО «МеталлЭКспоЦентр», ООО «ОДИОН групп», ООО «СбытЦветМет», ООО «Тех-Тор-Групп», ООО «УралПРомСтрой», ООО «УралТехПром», ООО «Уральская компания спецподготовки техники» и ООО «Электропромрезерв». Израсходовано 72507,4 тыс. рублей», — сообщает ЦИК.

На третьем месте «Единая Россия». В избирательный фонд этой партии поступило 200,0 млн рублей. «Израсходовано 2 млн 841,8 тыс. рублей — на предвыборную агитацию, выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов», — сообщает ЦИК.

На четвертом месте партия «Яблоко». В избирательный фонд партии поступило 64,4 млн рублей. «Израсходовано 47 млн 363,3 тыс. рублей — на предвыборную агитацию, выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов. Сюда же включены иные расходы, непосредственно связанные с проведением избирательной кампании», — отмечает Центризбирком.

На пятом месте КПРФ. В избирательный фонд коммунистов поступило 15,6 млн рублей, в том числе 600,0 тыс. рублей от сельскохозяйственного производственного кооператива «Хузангаевский».

«Израсходовано 8 млн 216,0 тыс. рублей — на предвыборную агитацию, выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов», — говорится в сообщении.

Меньше всего средств поступило в Избирательный фонд партии «Патриоты России». Эта партия привлекла 410,0 тыс. рублей, в том числе 160,0 тыс. рублей составило пожертвование от одного гражданина. «Израсходовано 128,0 тыс. рублей», — сообщает ЦИК России.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>