Современная этикетка

В настоящее время, при огромном многообразии товаров этикетка играет главную роль в борьбе за покупателя. Она обращает на себя внимание к продукции, акцентирует ее среди соперников, рассказывает о плюсах, уверяет купить. Осуществляет функции рекламы и продвижения продукта на рынок, сохраняет его от фальсификации, содействует облегчению коммерческих расчетов при покупке и продаже.

Этикетка — отмеченный на товар сигнал, на котором указывается название, дата изготовления, период годности продукта, наименование и знак компании-производителя, штрих-код, элементы для защиты от фальшивок, сведения о типографии, и иная информация.

Современные этикетки обозначаются по нескольким свойствам:

форма — стандартные (имеют обычный вид, аналогичный упаковке) и шланговые (обхватывают шарообразную или трубчатую плоскость);
источник изготовления — бумажные, отмеченные на фольгу, пленку, или самоклеящийся источник;
вид нанесения изображения — сделанные термотрансфером или методом непосредственной печати, голографические, объемные;
способ крепления на товар — висячие, приклеиваемые, самоклеящиеся, с высечкой;
вид отмеченной информации — знаки, рекламно-информационные, знаки, маркировочные, и т.д.

Любая современная этикетка, в независимости от ее объема, вида и других данных имеет максимум 2 зоны — маркетинговую (ведущий план — рекламная информация) и рабочую (обратный план — технические данные). Их перемешивание является причиной нечитабельности и непривлекательности.

Цель дизайна этикетки — вовлечение интереса целевой аудитории. Чтобы он был предельно действенным, необходимо исполнять определенные правила.

Необходимо, чтобы цветные виды этикетки и упаковки/тары различались и при этом гармонировали. Для этого современные дизайнеры используют компьютерные инструменты для выбора успешных соединений цветов Adobe Kuler, ColorBlender, COLOURLovers.

Любая графическая деталь на этикетке бутыли или упаковки имеет собственное значение. К примеру, диагональные линии полны движения и вызывают различные организации, а горизонтальные формируют впечатление тяжеловесности. Узкие линии олицетворяют пунктуальность и изящество, тучные — мощность.

Верно выбранное изображение и его успешное расположение на этикетке может привлечь внимание большего числа людей, чем словесные элементы. Если требуется этикетировщик купить который можно пройдя по ссылке, советуем сайт oborud-m.ru.

Является, что во время просмотра продукта текст должен заинтриговать будущего покупателя за 2-3 сек. Он обязан содержать наименование продукта и компании, и слова, представляющие продукцию или ее преимущества. Текст должен без проблем оцениваться с отдаления нескольких километров.

Шрифт должен быть далеко не самым популярным (как, к примеру, Arial или Times New Roman), а довольно большим и без проблем читаться. Лучше воспринимается непосредственной шрифт, чем кривой.

Граждане Европы разбирают справа налево, потому и взгляд движется в аналогичном направлении. Из-за данного левая сторона этикетки отличается и запоминается лучше, так как взгляд становится как раз там. На высшую часть интереса адресуют больше, чем на нижнюю.

Этикетка вполне может быть произведена из черной, бесцветной, белой бумажки, иметь различную структуру плоскости. Предельную эластичность при подборе дизайнерских решений гарантирует источник ясных тонов.

Неясная плоскость гарантирует не менее простую популярность, а глянцевая не менее подлинный вид. Эксперты рекомендуют производить маленькую тестовую партию этикеток с двумя видами плоскости и вести исследования, какой из них больше нравится клиентам.

Необходимым объектом дизайна современной этикетки считается контактная информация о изготовителе продукта. От корректности ее размещения зависит вероятность постановления связи с целевой публикой и возможными дилерами.

Всегда необходимо обследовать, как относятся к подготовке дизайна этикеток соперничающие компании. Это помогает заимствовать позитивный опыт и искать виды для создания не менее действенных изделий, чем у них.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *