Тимо Глок будет работать на симуляторе McLaren

0f25bf9f

Тимо Глок MVR02 В середине сезона Marussia Virgin и McLaren подписали договор о техническом сотрудничестве, согласно которому российская команда будет проводить тесты в аэродинамической трубе в Уокинге и получит доступ к гоночному симулятору…

В середине сезона Marussia Virgin и McLaren подписали договор о техническом сотрудничестве, согласно которому российская команда получит возможность проводить тесты в аэродинамической трубе в Уокинге и работать на симуляторе. На этой неделе Тимо Глок впервые сможет этим воспользоваться.

«Между этапами в Корее и Индии я впервые смогу поработать на симуляторе McLaren, – сказал немецкий гонщик в интервью Auto Motor und Sport. – До этого наша машина пройдет тесты в аэродинамической трубе. Мы немного отстали от графика, но смогли наверстать упущенное.

Уже в Корее мы использовали иной подход к настройке машины. Поскольку у нас нет возможности что-либо отыграть, но в то же время нам нечего терять, мы можем продолжить подготовку к следующему сезону».

В ходе заключительных этапов чемпионата пилоты Marussia Virgin будут тестировать элементы, которые команда сможет использовать в 2012 году. Тимо Глок доволен работой новой технической группы под руководством бывшего технического директора Renault Пэта Симондса, результаты которой видны уже сейчас.

«Я чувствую, что мы, несомненно, смогли прибавить, – продолжил Тимо Глок. – Это не так просто заметить, поскольку Team Lotus тоже подготовила новинки к Гран При Сингапура, и это нивелировало наш прогресс. Собранные данные подтвердили мои ощущения от пилотирования машины – мы поехали быстрее: в Сузуке мы уступили Team Lotus одну секунду, хотя обычно отстаем от них на полторы».

Не исключено, что в следующем сезоне в Marussia Virgin Racing снова не будут использовать KERS, но запрет «выдувных» диффузоров, которые позволяют получить дополнительную прижимную силу, прежде всего, в медленных поворотах, несколько повлияет на расстановку сил в Формуле 1: конкуренция, вероятно, станет менее острой, и команда надеется отыграть по меньшей мере секунду на круге.

«В Сузуке в одной из шикан я ехал следом за Марком Уэббером, – пояснил Тимо. – Но, когда можно быстро входить в поворот и рано начинать разгон, это дает невероятное преимущество: он сразу же опередил меня на три корпуса машины».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *