zeftera.ru.

Новый движок Call of Duty окрестили настоящим Porsche

Call of Duty: World at War Глава студии Sledgehammer Games считает движок серии Call of Duty настоящим «Порше» среди всех игровых движков.

В интервью сайту CVG глава студии Sledgehammer Games Глен Скофилд высказал мнение о движке серии Call of Duty: он считает его просто отличным, настоящим «Порше» среди всех игровых движков. «Я за свою жизнь повидал их немало, и скажу вам, что этот похож на «Порше». В нем все понятно, и с ним чертовски просто обращаться. Раньше мы работали с движкам, похожими на (вырезано цензурой) спагетти. При попытке поменять в нем какую-то мелочь вы могли запросто испоганить весь код целиком», — говорит Глен.

«Вы, конечно, можете сказать, что движку в обед сто лет исполнится, — но поверьте, он очень легко модернизируется. В Call of Duty: Modern Warfare 3 уровни стали намного больше, выросли в высоту, обеспечив «вертикальный» геймплей, добавилось очень много текстур и тому подобное. Если поставите рядом Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3, то увидите очень большую разницу — достаточно взглянуть на модели персонажей, на модели оружия, на отражения и воду. Мы добавили столько нового, что когда нам начинают говорить, будто мы делаем игры копипастом, то нам даже отвечать не хочется. Я уже и раньше говорил: мы продаем не движок. Мы продаем игру», — заявил глава студии.

Спорить с тем, что движок Call of Duty удобен для разработчиков, смысла нет. Все-таки его корни уходят к движку Quake 3, который появился в 1999 году, так что его успели изучить вдоль и поперек. Посмотрим, что старичок сможет выдать нам на этот раз. Тэги: Call of Duty, технологии

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>