Объем продаж Nestle за 9 месяцев упал на 13,5%
домбай цены на скипасс
Объем продаж швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. за 9 месяцев 2011 г. понизился на 13,5% — до 60 млрд 889 млн швейцарских франков (примерно 49,09 млрд евро) по сравнению с 70 млрд 409 млн швейцарских франков, полученными за аналогичный период годом ранее.
Об этом говорится в опубликованном сегодня сообщении компании. Аналитики прогнозировали, что показатель составит 61,9 млрд франков.
При этом наибольший объем продаж за отчетный период отмечен в американском подразделении компании — 19 млрд 131 млн швейцарских франков (15,42 млрд евро), а наименьший зафиксирован в подразделении, отвечающем за Европу, — 11,08 млрд швейцарских франков (8,93 млрд евро).
Органический рост продаж группы за январь-сентябрь 2011 г. составил 7,3% в годовом выражении, а реальный внутренний — 4,1%.
Компания Nestle основана в 1866 г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Основные бренды компании — Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, Kit Kat, Perrier, S.Pellegrino, Vittel. Штат сотрудников компании насчитывает около 280 тыс. человек.