Отчего необходимо читать книги
Прочтение в жизни играет большую роль. Книги помогают выяснить что-нибудь свежее, поддерживать разговор либо сверкнуть эрудицией в компании. А сами беллетристы видят в литературе и спорные бонусы. Разбирающий человек нечасто ощущает себя одиноким, при помощи сильной истории может оперативно оторваться от унылых идей, лучше осознает мир и окружающих его людей. Все эти образцы есть в книжках. Мы приняли решение их вспомнить. Хелег Харт можно найти на удобном сайте по ссылке litsovet.ru.
Книга не только лишь самый лучший подарок, а время от времени и прекрасный приятель. Как бы там ни было, в компании писательских героев вы никогда в жизни не ощутите себя одиноким. Холден Колфилд, тяжелый молодой человек из романа «Над бездной во ржи», трудно сходится с людьми, но несмотря на это разбирает взахлеб и грезит поговорить с беллетристами. Вот как беллетристический персонаж поясняет, отчего необходимо читать книги:
«…завлекают меня такие книги, что как их дочитаешь до конца — так подумаешь: прекрасно, если б данный беллетрист стал твоим самым близким другом и чтобы с ним можно было побеседовать по телефонному номеру, когда захочется. А это нечасто бывает. Я бы с превеликим удовольствием позвонил этому Дайнсену, ну и, разумеется, Рингу Ларднеру, лишь Д. Б. сказал, что он скончался. А, к примеру, такая книга, как „Бремя влечений человеческих“ Сомерсета Моэма, — совсем не то. <...> Я бы скорее всего позвонил мертвому Томасу Харди. Мне нравится его Юстасия Вэй»
Реальных товарищей и организованных собеседников книги меняют не только лишь Холдену, отдушину в них находит романтическая Татьяна Ларина, умник Гермиона Грейнджер и твердая Флоренс Грин, героиня романа Пенелопы Фицджеральд.
И это вторая преимущество разбирающих людей. Отличные истории на самом деле помогают освободиться от негатива и настроить себя на другой лад. Если вас победила хандра, последуйте образцу Георгия Печорина, который ночью перед дуэлью разбирает роман Вальтера Скотта:
«Я вспоминаю, что в расширение ночи, предшествовавшей бою, я не лежал ни секунды. Писать я не мог длительное время: скрытое волнение мной завладело. С час я шел по комнате; затем сел и приоткрыл роман Вальтера Скотта, находившийся у меня на столе: то были „Шотландские пуритане“; я разбирал вначале с действием, затем позабылся, вовлеченный магическим вымыслом… Разве британскому барду на том свете не выплачивают за каждую радостную секунду, которую подносит его книга?..»
Еще прежде Лермонтова доводы в пользу книг приводят герои Пушкина:
«…Бомарше
Говорил мне: «Слушай, брат Сальери,
Как идеи темные к тебе прибудут,
Раскупори шампанского бутылку
Иль пересчитай „Женитьбу Фигаро“».
К распитию спиртного мы вас не вызываем, а вечной пьесы Бомарше довольно часто бывает довольно, что бы рассеяться.
все позитивные писательские герои в какой-нибудь стадии мечтатели, даже если их характер говорит об обратном. И это совершенно хорошо, как бы там ни было, они не утрачивают присутствие духа и веру в самое лучшее, даже если сталкиваются с неодолимыми, вроде бы, картинами.
Очень многие мощные женские герои обожают помечтать над книжками: Джейн Эйр в детстве любила «Робинзона Крузо», Молли Гибсон из «Жен и дочерей» ожидает нового романа Вальтера Скотта, а про Элизабет Беннет («Гордость и предубеждение») пишется, что «она очень много разбирает и не утверждает иных удовольствий».