Выбор рекламного агентства

0f25bf9f

Теперь мы выступим Командиром Бесспорностью. Любой бизнес нацелен на приобретение прибыли. Для этого необходимы Продукт и Реализации. Менеджмент, кроме решения прочих задач, помогает повысить Реализации. Потому от выбора маркетолога либо поставщика (рекламного агентства) зависят ваши прибыли. Если вы видите, что у вас довольно экспертизы и ресурсов, чтобы собственноручно сделать и осуществить креативную и медийную стратегии – делайте все своими силами. В случае нехватки опыта, способностей либо служащих давайте часть задач на аутсорсинг – в агентство рекламы. Возлагаем надежды, что были довольно бесспорными? Отныне побеседуем о процессе выбора поставщика.

Первые грабельки – выбор рекламного агентства лишь по стоимости

Очень многие неискушенные рекламодатели при избрании первого рекламного агентства ориентируются только на 1 показатель: стоимость. Давая предпочтение самому доступному виду из всех представленных, рекламодатель нападает на «грабли первого тендера». После первой попытки, не почувствовав гарантированной действенности от рекламы, начинающие или разочаровываются и проходят маркетинговые агентства стороной, или внимательней относятся к выбору рекламного агентства.

Выносите в перечень показателей все, что для вас принципиально

Как правило в процессе выполнения 2-го тендера возникает увеличенный перечень показателей, по которым предпочитают компаньона. Это оценка, разумный аккаунтинг, способность, скорость и качество предоставления докладов; не менее короткий перечень задач, которые в состоянии принимать агентство (включая веб-аналитику, юзабилити и прочие.). Стоимость остается значительным, а не первоочередным показателем отбора. До подписания контракта с поставщиком, сориентируйтесь с собственными ожиданиями, попробуйте беспристрастно расценить возможности компаньона. Чтобы итог партнерства отвечал ожиданиям, до выполнения тендера, ответьте сами для себя развернуто на следующие вопросы: Для чего вам потребовалось рекламное агентство? Какие цели вы желаете доверить поставщику? Какие конкретно услуги вы желаете получить от агентства? Как вы будете расценивать качество предоставления любой из услуг? Как вы будете расценивать результативность партнерства с агентством в общем?

Тесная квалификация либо многостаночник

Если для поставщика есть лишь одна цель, будь то сочинение текстов, SEO, веб-дизайн, контекстная либо баннерная реклама, лучше направиться в организацию, для которой это назначение работы считается одним либо одним из главных. К примеру, коммерческую рекламу не менее высококачественно делают специальные агентства, а не агентства «полного цикла», которые реализуют ТВ, наружку, радио и интернет. Если вам надо применять несколько приборов интернет-рекламы, поищите поставщиков, которые покажут экспертизу и кейсы по каждому из приборов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *