Правила обучения собак

0f25bf9f

Любой обладатель собаки желает, чтобы его ученик был послушливым и всегда выполняющим команды. Для достижения данной цели надо будет приложить много сил, в особенности если животное попало в дом в старшем возрасте.

Чтобы приручить псину, необходимо начать с корректировки своего действия. Хозяин-воспитатель будет престижем для своего воспитанника, другими словами, показать, кто тут «босс».

Оптимальная иерархия в семье с собакой предполагает, что один из людей является вождем своры. Постановка сил проводится маршрутом внедрения нескольких поведенческих зависимостей, влияющих на жизнь всех членов домашнего общества.

Воспитанника по возможности необходимо насыщать после того, как были покормлены все другие участники семьи. Для большего результата первым еду приобретает как раз вождь, потом его бытовые, а затем и собака. Любопытным упражнением является отнимание чашки с пищей.

Когда собака утихла и начала прием еды, через некоторое время у нее необходимо ее взять, затем владелец делает вид, что поедает ее сам. Такое упражнение снова напоминает псу о том, кто в своре вождь – тот, кому без любых отрицаний дается пища.

Вождь первый входит в все помещения. Попытки пса опередить или оттолкнуть должны сразу останавливаться. Довольно будет строго и смело сообщить: «Нельзя», попридержать повод и пройти первым. Вопль тогда недостаточно сможет помочь, также как и истеричные действия.

Владелец должен показывать собственное положение, даже играя с бытовым любимчиком. Например, если происходит перетягивание объекта, в итоге он всегда должен оказываться в руках человека. В случае, когда физических сил на это далеко не хватает, надо будет изучать с псом команду «Дай».

Вообще, в любой конкурсной деятельности одолевать должен как раз человек. Также, собака должна сразу выполнять команды владельца. Важно и то, чтобы дремать она пристращалась на доставленном ей месте или по крайней мере сразу направлялась туда при попытках сплавить ее с дивана.

Животное не должно биться с собственным вождем. Сигая и стараясь хватить пес вовсе не играет с человеком, а, скорее всего, упражняется перед чем-нибудь солидным. Такая энергичность должна сразу обрываться и заменяться на другую деятельность. Например, псу можно бросать игрушки и приваживать возвращать их назад. Когда добыча принесена к владельцу, он обязан в обязательном порядке ее взять в руки.

Невозможно позволять воспитаннику и сигать на людей, как на членов собственной семьи, так и на незнакомцев. Такое действие пресекается влиянием на животное маршрутом натягивания поводка всякий раз, когда появляется такая форс-мажорная ситуация. Если щеночек не утихает, его необходимо вынудить присесть, если и это далеко не включается, то «укусить». Вообще, воспитание кутят и взрослых особей владеет собственными отличительными чертами.

Эксперты советуют начинать воспитание кутят с 2-месячного возраста. Как правило как раз в этот период собака попадает от заводчика к владельцу, а его психика считается довольно окрепшей для формирования нужного действия.

Бесспорно, если щеночек появился на свет в домашних условиях, то процесс социализации можно начать с месяца. Сперва ученик должен пристраститься ко всем бытовым, и осознать, кто его основной владелец. Приучение к сортиру стартует с 6-месячного возраста животного. Исследование основных команд, в целом, можно начинать с 3-месячного возраста и удачно их изучить до года.

Во время воспитательского процесса кутенку не должно санкционироваться то, что запрещено совершеннолетней особи. Если позволять ему, например, валяться на кровати, то и в 3-х летнем возрасте псину будет не сплавить с теплого места, а подстилку он будет просто переступать. Собака просто не оценит как запрет то, что ранее легко санкционировалось. Сразу кутенку необходимо купить свои игрушки, чтобы он не омрачал хозяйскую обстановка.

Перевоспитать взрослую псину в целом вероятно, а лишь если коррекция действия начнет производиться с первых суток нахождения воспитанника в доме. Методы тогда приветствуются не менее нейтральные – без злости, физического насилия и рефлекторного повышения голоса. Команды должны доверяться строго, а легко.

Владельцу не надо значительно превосходить голос или как-нибудь показывать чувства, напротив, он обязан источать убежденность вожака, который целиком убежден в собственных силах и ведущей позиции. Собственное возмущение владелец всегда может показать с помощью команды «Фу!».

При неприличном действии пса владельцу надо будет сделать то, что лишит непокорного воспитанника убежденности. К примеру, ее можно взять за намордник и за круп и немного поднять над поверхностью земли. Дальше животное спускается на землю и опять таки незначительно придавливается к земле. Эта очередность сначала сделает у воспитанника ощущение нерешительности, а потом продемонстрирует, кто в доме владелец.

Вторым утвержденным кинологами видом является имитация укуса. Для этого надо будет сосредоточить пальцы и врезать их кончиками снизу шеи, в том месте, где кожа не менее топорная. Если это действие результата не имело, то, не вырывая руки, пса необходимо засыпать на поясницу. Как раз так действовал его бывший вождь – мать, поэтому текущему вожаку стоит пользоваться аналогичным методом.

Приучение к сортиру считается всеохватывающим ходом, зачастую базирующимся на выстраивании режима питания. Питание собаки необходимо производить ежедневно в одно время для вырабатывания зависимости. Рекомендуем посетить сайт http://nabat.in.ua если нужно больше информации по данной теме.

Размер порций выбирается исходя из надобностей щеночка для исключения вероятности переедания. Выгул также проводится по режиму, а если рассматривать идеальный вариант и по единственному маршруту. Такое действие позволит уменьшить стресс для животного, которое не будет волноваться во время прямой уборной процедуры. Также, прогулка не в состоянии производиться в горячке с посещением неизвестных мест.

Если собака сделает собственные дела дома, то в роли санкции повысить на нее голос разрешено, а лишь в том случае, когда воспитаннику исполнилось 6 месяцев. Щенкам моложе данного возраста удерживаться трудно в силу физических причин, из-за этого орать на них нет смысла никакого.

Наоборот, увеличение голоса в этом случае может спровоцировать страх домашнего питомца. Взрослых собак выгуливать необходимо по крайней мере дважды в сутки, а старых – три раза, при этом всегда в одно время. Маленьких кутят неплохо бы переносить на чистый воздух всякий раз, когда стартует соответствующая нервозность.

Почти сразу же появившемуся дома кутенку выходит его угол. Чтобы приучить к нему воспитанника, надо будет довольно раз увести его туда и повторить команду «Место!».

Если бригада звучит на улице, пес должен осознавать, что он обязан оставаться на установленном месте независимо от деятельности владельца.

В случае, когда животное расшалилось, эксперты советуют прогонять его с дивана и кровати и формировать ему одну вероятность для отдыха – устроиться на собственной подстилке. Использовать для этого физиологическую мощь запрещено, а перекрывание мебели или закрытие дверей будет в самый раз.

Разумная собака будет еще и послушливой, если запрещать ей баловать и не соблюдать поставленные правила как положено. Орать и сквернословить на небольшого щеночка нет смысла, в особенности если подсидел он в неимение владельцев – так можно создать у него неверные организации. Наказание может быть незабываемым, а разумным. К примеру, это возможно окажется подзатыльник печатным изданием по попе, сопровождаемый словом «Нельзя».

Иным оптимальным решением является ситец рук, идущий в комбинации с командой. Если щеночка словили на ужасном деле, можно привстать его за шкирку, опять таки озвучив запрещающую команду.

Иногда, когда собака не подчиняется, ее разрешается подчинять наказанию, а лишь если не забывать о заслугах за хорошее действие.

Ни при каких обстоятельствах не стоит использовать дерзкую физиологическую мощь, так как это далеко не доставит нужного результата, а лишь навредит.

К примеру, удары собаки рукою приводят к утрате конфиденциальных отношений между человеком и животным.

Ладони владельца не должны соотноситься с чем-нибудь ужасным, топорным и бессердечным. Невозможно использовать для санкций и собачью амуницию, к примеру, поводки и ошейники. У собаки появится ощущение ужаса, сопряженное с ними, и она больше не сумеет легко идти на прогулку, играть или участвовать в дрессировке.

Если, невзирая на верную дрессировку, собака все равно остается непослушливой, вероятно, дело в одной из самых известных ошибок, совершаемых обладателями. К примеру, проблема может содержаться в отсутствии необходимого числа поощрений. Если ученик осуществляет команды, ведет себя покорно и не балует, то не стоит жадничать на хвалу, поглаживания и сладости.

Очень неверно шпынять щеночка, уходившего по делам не туда, в отходы жизнедеятельности. Вообще, пока ученик еще небольшой, всячески хаять его за проблемы с туалетом не стоит. Лучше легко все убрать, а в следующий раз заботливее следить за действием собаки и не проглядеть необходимый момент.

На изумление, временами неприятностью неповиновения домашнего питомца является дефицит игр. Псину важно приваживать веселиться с ее игрушками, а не касаться собственность владельца и забавно вести время без уродования вещей. Важно и регулярное общение со кутенком, при этом не только лишь с различными людьми, но также и с иными животными. После неких критичных случаев домашнего питомца необходимо унимать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *