RIM проведет программу компенсации для клиентов
// CyberSecurity.ru // — Канадская Research in Motion сегодня начала объявлять о первых программах возмещения клиентам, пострадавшим от глобальных сбоев в сети BlackBerry на прошлой неделе. Согласно заявлению компании, бизнес-пользователи BlackBerry, которых затронул сбой, получат один месяц технической поддержки за счет компании. Также RIM предоставляет подписчикам ее сервисов бесплатный месячный доступ к онлайновым игровым приложениям. В RIM говорят, что подобный подход позволит повысить лояльность клиентов, раскритиковавших RIM на прошлой неделе.
«Мы уже извинялись перед нашими клиентами и мы продолжаем упорно работать над тем, чтобы восстановить из доверие… Мы предпринимаем немедленные и активные шаги, чтобы в перспективе предотвращать подобные сбои», — говорит со-исполнительный директор компании Майк Лазаридис.
Напомним, что на прошлой неделе в сети BlackBerry произошел глобальный сбой, затронувший до половины базы пользователей компании. Сбои, вызванные проблемами в датацентрах компании, привели к нарушению работы сервисов BlackBerry на всей территории Северной Америки, в Латинской и Южной Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке.
Сегодня же европейские и азиатские операторы объявили о старте своих программ компенсации ущерба пользователям BlackBerry.