Отчего кандидат Кличко сорвался на отборах градоначальника Василькова

0f25bf9f

Кличко

Так что, воздействие оппозиции, доверие избирателя к ней, ну и индивидуальный престиж одного из наиболее рейтинговых политических деятелей «новой волны» — В. Кличко — были установлены под колебание. Выяснилось, что на одном лишь престиже и хит-параде боксера-тяжеловеса и под вывеской «единый кандидат от оппозиции» в сидение градоначальника не приходить.

Без тривиальных нарушений в процессе селективной кампании и в сутки голосования — их неимение объявила независящая социальная организация созерцателей «Комитет избирателей Украины» — победу одержал «регионал» Владимир Сабадаш.

Не помог Сабову и «десант» из Киева в лице самого Кличко и основного оппозиционера страны Арсения Яценюка. Практически, они занимались агитацией в сутки выборов, что, к слову, запрещено законодательством. 

Чтобы сделать тень серьезного противоборства и инициировать собственный электорат идти на селективные отделы обструкция даже пустила информацию: в Васильков прибыла лично Юлия Герман, чтобы помочь кандидату-регионалу. На поверку это выяснилось «уткой»: обструкция «развела» своего избирателя. Однако на поверку выяснилось, что Анны Герман не было даже на Украине. В сутки голосования она пребывала не в Василькове, но в Вашингтоне.

Специалисты единодушны в том, что приезжие «свадебные генералы» сегодня не может оказывать влияние на итоги региональных выборов. Для этого необходимы пользующиеся на местах престижем претенденты и действенная локальная пристрастная конструкция. «Все партии должны сделать из данной кампании вывод, что личность самого кандидата имеет не менее существенную роль для финала региональных выборов, чем рейтинг выдвинувшей его партии либо ее лидера. 

Оппозиции необходимо не менее скрупулезно выбирать претендентов. Они обязаны иметь в районе престиж, уметь убедить людей, что они не только отвлеченно противостоят власти, но могут делать что-нибудь из того, что наобещали. Для региональных выборов менее принципиальна даже общественно-политическая принадлежность кандидата.

  2-й вывод — не оправдались веры, что под маркой соединенной оппозиции сумеет одолеть даже мартышка», — комментировал результаты Михаил Погребинский, генеральный директор Киевского центра общественно-политических исследовательских работ и конфликтологии.

Подобного соображения соблюдает Владимир Фесенко, глава Центра практических общественно-политических исследовательских работ «Пента»: «В Василькове собственную роль сыграла не любовь к отдельным общественно-политическим силам — оппозиции либо власти, УДАРу либо Партии районов. Результат кампании сильно находился в зависимости от личности кандидата. Кандидат от оппозиции на данных отборах не был довольно распространенным, популярным в округе. Это и стало главным условием финала кампании».

В то же самое время политологи направляют внимание, что УДАР равномерно преобразуется в «партию одной личности». За брэндом «Кличко» стоят безжизненные политики, но в определенных регионах, как, к примеру, в Виннице, даже вчерашние уголовные авторитеты. И те и прочие рассчитывают «въехать» в политику на собственном общественно-политическом хит-параде боксера-тяжеловеса. 

В роли образца Погребинский приводит результаты прошлых в начале октября прошлого года депутатских выборов по мажоритарке в Киеве. Тогда претенденты от Потрясения одолели лишь за счет того, что в рекламе их лицо и фамилия находились рядом с фото Кличко. «Бесконечно данная система работать не будет, люди все же ожидают неких настоящих действий от тех, за кого они дали голоса», — заявил специалист.