Заклад результата Росберга в дополнительной рамке для крепления КП

0f25bf9f

обсаживание

Секрет скорости Мерседес в Монако разочарует приверженцев теории сговоров, – сообщает германское издание Авто Motor und Sport. Проанализировав то, что происходило на знаменитой автотрассе в Монте-Карло, и сопоставив выводы с имеющейся в их постановлении технологической информацией, специалисты издания пришли к решению, что гарантией результата Нико Росберга стали характеристики муниципального кольца и ряд перемен, записанных в систему автомашины. 

1000-километровые шинные исследования в Барселоне, из-за которых в Формуле 1 вспыхнул очередной серьезный дебош, сыграли на данном фоне не самую существенную роль.

Бригада из Брэкли опять подвергла модернизации воздуховоды задних тормозов, что сделало возможным лучше контролировать температуру задних покрышек. По данным Авто Motor und Sport, инженерам Мерседес удалось понизить её на 10 C, но, как нам известно, в существенной мере неприятности автомашины W04 были сопряжены с перегревом задней резины.

Одной из отличительных черт задней части W04 считается то, что каркас коробки переключения передач располагается внутри дополнительной пластической рамки, сделанной из углепластика. Детали подвески также закрепляются к данной рамке, впрочем как правило квадратные связи и тяги закрепляются прямо к каркасу КП. Новейшее решение дает возможность достичь отличной эластичности в работе с опциями: техники могут изменять геометрию подвески почти к любой автогонке.

Стоит также сообщить о том, что переписать такое решение достаточно сложно, потому можно ждать, что иные команды сумеют ввести собственные версии нескоро. Чтобы поменять места крепления подвески, нужно придавать в систему автошасси очень солидные перемены, затем автомашина должна вновь пройти формальные краш-тесты ФИА. Не исключено, что на это может уйти несколько лет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *