Перевод отдела продаж на удаленку

0f25bf9f

В условиях кризиса, вызванного пандемией, компании сводят все большее количество консультантов по продажам на работу. Однако данный тренд, по прогнозу, сохранится и после победы над коронавирусом. Обладатель компании существенно бережет на офисных затратах при передвижении отдела продаж на удаленку. Помимо этого, такой переход вполне может быть сопряжен с изобретением отделения в другом городе, расширением бизнеса. Если провести его правильно, итоги работы не понизятся, подробнее на сайте manipulyat-see.net.

Назначения работы «дистанционного» консультанта

Консультант по продажам не только торговец. Его работа нацелена на формирование торговой сети и повышение размеров реализации продукции. Работа не предполагает уменьшение официальных обязательств. «Дистанционный» продажник работает в следующих назначениях:

Ищет клиентов и клиентов. Для этого используется полученная основа заказчиков или метод «холодных звонков». Общение с заказчиками происходит по телефонному номеру, электронной почте или видеосвязи.
Рекомендует будущих покупателей, в первый раз направившихся в компанию
Проводит заказчика. Другими словами исследует его необходимости, заключает контракты, моментально отвечает на требования клиентов. Такой эксперт наблюдает за тем, чтобы продукт оставался конкурентным. Он подкрепляет покупателей на работу как раз с его организацией, предлагая им скидки, призы и презенты.
Осуществляет план продаж, контролирует плату и отгрузку продукта. Консультант делает основную документацию, и составляет доклады о выполненной работе в соответствии с внешним распорядком компании.
Главным пунктом этого перечня считается коммуникация с людьми, которая как правило стартует с телефонных переговоров или электронной переписки. В большинстве случаев, для этого не требуется наличие в офисе, вследствие этого удаленный консультант по продажам может успешно работать и дома. Нанимателю тут важен как раз итог – прикрытые сделки, дающие настоящую прибыль и нейтральные покупатели, снова обращающиеся в компанию.

Перевод отдела продаж на удаленку и набор свежих работников

Перевод продажников на дистанционную работу выгоден обладателю предприятия. Он бережет:

на аренде помещения – можно снимать офис больших габаритов или вообще отказаться от этого;
на обслуживании рабочего места – не надо будет платить за напряжение, воду, уборку и службу охраны офиса;
на плате труда – выплаты по удаленке как правило проводятся по итогам работы, а не за высиживание в офисе и кофе с сослуживцами.
Работники не планируют совместно, не выезжают на социальном транспорте – риск ухода на больничный существенно понижается.

Свежих работников на удаленке брать также рентабельно. Собственник предприятия может выбрать квалифицированного специалиста в районе и платить ему меньше.

Бизнесмены боятся, что эксперт на удаленке может пропасть в любой момент и оборвет план продаж. Чтобы такого не приключилось, нужно сохранять трудовое законодательство. С 1 февраля 2021 в действии новый законопроект, добавляющий изменения в отношения работодателя и сотрудника – дистанционщика.

Коррективы упрощают официальное формирование работников, так как сейчас это вероятно не только лишь по трудовому контракту, но также и по допсоглашению к нему или даже в соответствии с локальным нормативным актом, принятым нанимателем. На законодательном уровне выражается, какой тип дистанционной работы считается регулярным, какой – кратковременным, а какой – повторяющимся, и как при таких раскладах ведется формирование сотрудника.

Удобно, что, по свежему закону, официально оформлять специалиста можно электронно, без бумажных трудовых книг, что снижает время приема на работу. Также у работодателя возникла вероятность сократить работника, если он без почтительной причины не выходит на зависимость больше 2-ух дней подряд.

Необходимо отметить, если критерии работы и принимаемый доход хорошие, выключенные консультанты по продажам из районов придерживаются за собственные места. Так как в небольших городах нечасто кто приобретает не менее 30 тыс руб. Вследствие этого удаленный подход даже постановляет неприятность с текучкой, вызванной изобилием должностей в городе.

Чтобы перевести отдел продаж на удаленку, сформулируйте все бизнес-процессы. Любой этап обязан иметь чек-лист. Также нужно включение онлайн-сервисов и приложений, которые позволят расценивать качество работы с клиентами и выполнение установленных задач (Jivosite, «Инфобот» и т. д.). Для удобства консультантов распределяют по подотделам (3–4 человека), возглавляемых РОПом.

Чтобы качественно сконструировать работу консультантов на удаленке, шефу отдела продаж необходимо придерживаться некоторых требований:

составьте точный план продаж и анонсируйте одобрение тем, кто ее добьется;
установите главные характеристики действенности (размер продаж, число звонков, продажи одному заказчику), которые должны осматриваться в повседневном, ежемесячном или месячном режиме;
2 или трижды в сутки проводите пятиминутные совещания по видеосвязи, где работники отчитываются о выполненной работе;
1 или дважды в сутки инспектируйте длинные письменные доклады в мессенджере;
проводите ежемесячные телефонные или видеоконференции с разбором итогов, исследованием опыта самых лучших консультантов по продажам и блиц-обучением по важным темам;
если есть вероятность, редко собирайте подвластных в офисе, раз в неделю. На подобных собраниях обсуждают проблематичные факторы, достижения, делятся опытом;
применяйте dashboard для моментального развития отчетности с рассылкой в целом чате на протяжении дня, чтобы прослеживать скорость проведения плана любого консультанта;
два раза ежегодно проводите учащие мероприятия для консультантов по продажам старта свежих стратегий и программ;
внедряйте менторство в работе с консультантами по продажам, прикрепляйте не менее квалифицированных работников к начинающим. Это ускорят процесс адаптации и достижения установленных задач;
исследуйте, как и как работают в такой обстановки иные организации. Можно взять успешные решения, приспособить их под нужды собственных целевых заказчиков и компании.
Также необходимо спроектировать план работы отдела с расположением обязательств и задач по подотделами и точным экспертам. У любого работника должен быть свой план по количеству звонков, рассылке платных объявлений, среднему чеку и масштабу выручки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *