Как правильно выбрать салон красоты?

Соцопрос среди подружек проведен, все порталы перечитаны, а сайты престижных салонов исследованы — сейчас можно идти извлекать прическу. Да, часто даже для того, чтобы подровнять самые кончики волос, надо попробовать отыскать отличный зал и мастера-золотые руки, подробнее на entusiasmo.ru. Но также и при такой глубокой разведке что-нибудь может пойти не так: тень для волос не вошла, волосы были «непослушными» и ножницы «взяли» не тот угол, средство для выполнения косметической операции подняло аллергическую реакцию…

Как не причинить ущерба красе и состоянию здоровья (как физическому, так и психическому), как правильно выбрать салон красоты и как защищать собственные права в случае, если специалист отметил собственными действиями ущерб (пережег волосы, поранил кожу и т.д.)?

Является, что поход в салон красоты сродни посещению психоаналитика. Ничто не должно вызывать усилия в процессе сеанса, и уж особенно визит не обязан иметь отрицательных результатов. В самом зале может быть исключительно и удобно; температура воздуха — удобной; запахи косметических товаров оперативно сглаживаться с помощью отличного кондиционирования, а работники не должны вверять косметику либо не нужные операции. И разумеется, посетителю должен быть оказан высококачественный сервис.

Когда зал лишь открывается, эксперты пытаются очень сильно, чтобы приобрести клиентскую базу, сдержать их и показать сервис высочайшего значения. А, практика показывает, с годами данный интерес теряется, штат не такой вежливый, а операции не такие высококачественные, как в самом начале. Примерно в следующем году становится ясно, кто есть кто. Если после этого «испытательного срока» качество остается на уровне (отзывы знакомых, интернет-форумы и т.д.), туда можно попасть. Качество услуг, воспитанность штата, чистота в зале — все эти качества не должны испаряться с годами.

Есть такая модель: есть человек, которому принадлежит «здание» салона красоты, и есть мастера, которые снимают любой собственный угол. Никто не будет следить за соответствием баночек и содержимого в них, чистота приборов и тому подобное. В большинстве случаев такие залы не имеют единственного образа, у любого мастера — собственный комплект приборов и косметических марок. Не исключено, что как раз в одной из подобных парикмахерских действует одаренный визажист. А выяснить про это можно лишь через «сарафанное радио» либо по собственному опыту. А лучше, если зал представляет из себя целую систему, а его слава и прибыль находятся в зависимости от деятельности любого работника: от управляющего до уборщика зданий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *