Уличные рекламные экраны

0f25bf9f

Статистика неутешительна – 90% организаций закрываются в первый же год после открытия. Также, количество закрывшихся компаний в 2018 году в 2,14 раза превосходит количество открывшихся.

Почему это происходит? Причин большое количество, однако одна из них состоит в следующем – начинающие предприниматели плохо представляют себе, с чего же стоит начать и как верно «упаковать» и анонсировать свой продукт клиентам, чтобы быстро донести информацию о себе до большой аудитории.

Бесспорно, акции, реклама в соц. сетях и поисковиках предоставляют собственные плоды, однако необходимо учитывать при этом еще и долю пользователей сети «Интернет».

По изысканиям, в 2019 в РФ это 76% всех граждан, при этом 97% наиболее серьезных из них – старые люди от 18 до 24 лет, которых трудно назвать реальными.

В любом случае, максимум 24% людей остаются неохваченными рекламой – это крайне большой уровень. Как бизнесмену донести до вероятных клиентов информацию о собственном продукте? Разумеется, подключить рекламу на видеоэкранах!

Реклама, расположенная в центре города на ослепительном дисплее, может привлечь внимание «труднодостижимой» аудитории — людей, которые, не разбирают СМИ, не смотрят ТВ, не находятся в соцсетях в Интернете.

Почему не следует делать акцент на ТВ или радио?

Прежде всего, изучения продемонстрировали, что как раз реклама на видеоэкранах не вызывает отторжения у аудитории, не представляется неотступной и благоприятно влияет на современный городской вид.

По изысканиям, очень многие случайные прохожие с превеликим удовольствием смотрят видеоролики на уличных экранах и выделяют, что рекламные иллюстрации готовы сделать окружающую реальность не менее любопытной и различной.

Не подвергаемый сомнению плюс такой рекламы еще и в том, что ее невозможно взять и отключить – это также можно понимать как преимущество перед телевидением. Если требуются рекламные экраны загляните на сайт mir-ekran.ru.

За те несколько сек, что продолжается видеоролик на дисплее, человек может усвоить минимум необходимой информации, нужной ему для принятия решения о приобретении продукта или услуги.

Во-вторых, сравнивая с видеороликами на ТВ или на радио, это не менее экономный вариант.

В-третьих, благодаря концентрированной системе вещания внесение поправок и перемен в видеорекламу, транслируемую на светодиодном дисплее, крайне быстрое — это понижает траты на видеоролик.

В-четвертых, голосовое сопровождение рекламных роликов работает на человека на интуитивном уровне – даже тогда, когда он не направляет на нее никакого интереса, а изображения обращают на себя внимание тех, кто занят прослушиванием музыки или беседой по мобильному телефону.

Как получить минимум резонансов от рекламы на видеоэкранах?

1. Не советуем наполнять все легкое время рекламой. Оптимальное решение – сменять рекламные видеоролики с иной, любопытной и необходимой информацией для горожан, к примеру, новости мероприятий, прогнозы погоды, гороскопы, смешные рассказы, афиши и т.п.

2. Помните, что у аудитории, которая замечает рекламу на улице, нет возможности вписать информацию, вследствие этого не следует располагать в рекламе короткие телефонные номера и другие сведения, которые требуют отчетливой закрепления.

3. Строчная правда – не следует передавать рекламу на дисплее с невысоким качеством изображения и звука, и допускать в тексте орфографические ошибки.

Почему прибыльна как раз аренда видеоэкрана, а не его покупка? Тривиальная польза – это значительная бережливость денег на покупке видеоэкрана: Ваши траты в случае аренды будут в сотни раз ниже, чем в случае покупки экрана в собственность.

Так, к примеру, на покупку экрана от качественного компании-производителя Вы растратите по меньшей мере 2 млн руб, тогда как аренда от такого же компании-производителя будет колебаться в краях 200 – 250 тыс руб в неделю. «Отбить» цена аренды при компетентном раскладе ничего не стоит – оказание в субаренду видеоэкрана на мероприятие стоит примерно 300 тыс руб в сутки!

2-я польза – это неимение мигрени аз-за потребности технического обслуживания и ремонта экрана – все эти проблемы примет решение за Вас компания. Также, изготовитель доказывает собственную благонадежность.

Четвертая польза – вероятность менять вид арендованного экрана под нужды клиентов. В случае если Вы получите экран в собственность, то можете предоставлять заказчикам лишь его.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *