Широкое внедрение планшетов в бизнес как тренд 2012-го

0f25bf9f

Планшет Viewpad 10 Интервью с Марией Соловьевой, менеджером по маркетингу представительства компании ViewSonic.

Широкое внедрение планшетов в бизнес как тренд 2012-го

Интервью с Марией Соловьевой, менеджером по маркетингу представительства компании ViewSonic.

— Какие тенденции, на ваш взгляд, наиболее существенно проявились на компьютерном рынке в первой половине года? Каким образом они отразились на работе вашей компании?

— Наиболее интересной тенденцией для нашей компании стало дальнейшее развитие сегмента планшетных компьютеров. Думаю, это значимая и очень любопытная тенденция и для всего компьютерного рынка в целом. Конечно, пока речь идет о не очень больших объемах, но то, что эти объемы будут расти и то что это скажется на дальнейшем развитии компьютерного рынка, очевидно.

— Что, по вашему мнению, послужило причиной снижения глобального спроса на настольные ПК и ноутбуки? Связано ли это с растущим спросом на планшеты и смартфоны? Насколько данная проблема актуальна для России?

— На мой взгляд, планшетные компьютеры и уж тем более смартфоны не являются конкурентом настольному ПК, так же как и серьезному ноутбуку. У них совершенно разное предназначение. Планшетный компьютер — это в первую очередь мобильное решение, в наилучшей степени адаптированное для дистанционного доступа к интернету, почте, а также к различным развлекательным и образовательным приложениям. Использовать его для решения серьезных вычислительных задач, дизайна, да и просто для длительной работы в «классических» офисных приложениях или невозможно, или крайне неудобно. Поэтому да, мы можем говорить о том, что развитие такого интересного сегмента как планшетный компьютер повлияло безусловно на определенное снижение спроса на нетбуки и компактные ноутбуки. Возможно, в незначительной степени, затронуло и настольные ПК, если предположить, что определенная часть домашних пользователей планировала покупку десктопа в первую очередь как средство доступа к интернету. Но если говорить про снижение глобального спроса, то думаю, на него в первую очередь повлияла общая экономическая ситуация в мире, та нестабильность, неопределенность, которую переживают сейчас практически все мировые экономики.

— Как вы оцениваете перспективы планшетов в качестве альтернативы ноутбуку, в том числе в корпоративном сегменте? Насколько долго сохранится спрос на эти устройства?

— Я полагаю, планшетный компьютер завоюет свое место в корпоративном сегменте. На сегодняшний день мы уже видим значительное число запросов от корпоративных пользователей, хотя пока это не вылилось еще в заметные закупки. Но все впереди. Планшетный компьютер – это отличное мобильное дополнение к рабочему десктопу или серьезному ноутбуку. А кроме того, есть целый ряд бизнес-задач, для которых планшетный компьютер – это не просто «дополнение», а оптимальное решение. Просто корпоративный сегмент всегда более консервативен, гораздо больше времени уходит на согласования и принятие решения о закупке. Так что, полагаю, широкое внедрение планшетов в бизнес – это тренд уже следующего года.

— Можно ли говорить о восстановлении темпов роста рынка ПК в ближайшее время?

— Как я уже упоминала, это будет в первую очередь зависеть от общего экономического положения.

— В каком направлении будет развиваться ИТ-рынок в ближайшее время? Какие направления работы будут приоритетными для вашей компании во второй половине текущего года?

— У нас есть основные приоритеты и план по развитию бизнеса, принятый на весь 2011 год. Первая половина года прошла для нашей компании вполне успешно, и никакой коррекции в этом планировании на второю половину года не делалось. Мы по-прежнему сфокусированы на определенных сегментах ИТ-рынка. Для России это в первую очередь мониторы, планшетные компьютеры, проекторы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *