Всего треть менеджеров по рекламе говорят по-английски

0f25bf9f

менеджеры Средний доход специалиста в столице составляет 42 000 рублей.

Сегодня в России типичным представителем профессии менеджера по рекламе является молодая женщина с высшим образованием. Дам в данной сфере большинство – 72%. Молодежь составляет 77%. Высшее образование имеют также 77% специалистов. А 29% свободно владеют английским языком. Исследование предложений на рынке труда провел Superjob.ru.

В компетенцию менеджера по рекламе входит организация, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний, выставок, конференций. Они разрабатывают медиапланы, участвуют в формировании рекламного бюджета, пишут и размещают в интернете и СМИ рекламные тексты, пресс-релизы, статьи, создают контент для сайта компании, а также проводят мониторинг рекламной активности конкурентов. Кроме того, менеджеры по рекламе разрабатывают рекламно-информационные материалы и сувенирную продукцию.

Средний заработок, предлагаемый специалистам в Москве, составляет 42 000 рублей. В Санкт-Петербурге они получают в среднем около 33 000 рублей, в Новосибирске и Челябинске – 24 000 рублей.

Кандидаты, претендующие на должность менеджера по рекламе впервые, должны знать методы организации рекламного дела, разбираться в особенностях использования различных рекламных каналов и способах оценки их эффективности. Им необходимо уверенно владеть компьютерными программами. Зарплатные предложения для таких соискателей в Москве будет составлять от 20 000 до 30 000 рублей, в городе на Неве — от 16 000 до 23 000 рублей, в Новосибирске и Челябинске – от 11 000 до 17 000 рублей.

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций не менее года вкупе с навыками написания рекламных текстов позволят рассчитывать на доход в столице до 35 000 рублей, в Санкт-Петербурге — до 27 000 рублей, в Новосибирске и Челябинске — до 20 000 рублей.

Специалисты с высшим образованием в сфере рекламы, маркетинга или PR и стажем работы более 2 лет имеют возможность повысить свой среднемесячный доход. Компании рассматривают кандидатов с опытом разработки эффективных рекламных мероприятий, ранее участвовавших в создании дизайна и изготовлении полиграфической и сувенирной продукции. Востребованы и навыки составления медиапланов и рекламных бюджетов, умение вести переговоры и проводить презентации. Преимуществом станет свободное владение английским языком. Такие менеджеры в Москве могут претендовать на зарплату до 48 000 рублей, в северной столице – до 37 000 рублей, в Новосибирске и Челябинске – до 27 000 рублей.

На самый высший доход могут претендовать специалисты, изучившие все аспекты рекламной деятельности и рынка рекламы. Эти профессионалы должны иметь успешный опыт проведения крупных рекламных кампаний, стаж работы — более 3 лет. Обязательно наличие портфолио выполненных проектов. Конкурентным преимуществом обладают претенденты, имеющие наработанную базу контактов с журналистами СМИ по профилю деятельности компании-работодателя. Соответствующие всем этим запросам кандидаты в Москве могут получать 80 000 рублей, в Петербурге – 60 000 рублей, в Новосибирске и Челябинске – 45 000 рублей.